Как составляются рейтинги (подборки)

  1. Главный редактор создаёт тему статьи и назначает Автора.
  2. Автор приступает к отбору моделей для рейтинга. Поиск производится на крупных торговых площадках: Яндекс.Маркет, Екаталог, Мвидео, Эльдорадо, Ситилинк, DNS и др. Автор выбирает лучшие модели на этих торговых площадках и вносит их в таблицу (от 20 и более моделей, зависит от темы и количества моделей имеющихся на рынке). Когда таблица готова, Автор приступает к изучению отобранных моделей.
  3. Для каждой модели Автор делает отдельную таблицу, куда вносит основные характеристики, изучает отзывы, обращает внимание на оценку и год выпуска, а также смотрит фактический спрос по сервису wordstat.yandex.ru (этот показатель говорит, о том как часто ищут ту или иную модель товара в поиске Яндекса). На основании полученных данных, Автор отбирает лучшие модели не только на его взгляд, но и по мнению покупателей. После, он отправляет таблицу и список лучших моделей Главному редактору.
  4. Главный редактор изучает таблицу и список лучших моделей. Если он согласен с выбором Автора, то принимает список, если нет, то обговаривает с Автором почему та или иная модель попала в список лучших, и предлагает другие модели для рейтинга.
  5. После одобрения, список лучших моделей отдается Автору для написания текста.
  6. Готовый текс, проходит проверку Редактором и Главным редактором, после чего публикуется на сайте.
  7. Этот же список моделей попадает в наши видео публикации на YouTube – tehrevizor и Яндекс.Дзен – zen.tehrevizor.